Статистика автопортала

  • Компаний на портале – 5381 (+200)
  • Тематические статьи – 182 (+14)
  • Новости отрасли – 437 (+14)
  • Размещено предложений – 48 (+6)
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Mazda 323 - клиренс, защита и тп.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Mazda 323 - клиренс, защита и тп.

Re: Mazda 323 - клиренс, защита и тп. 11 года, 10 мес. назад #162

  • Андрей
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
stepashka66 написал:

А какая разница у соседской шкоды и вашей мазды в цифрах по клиренсу? Всё равно эти цифры будут относительны,в сравнении с феррари у вашей мазды клиренс тоже огромный.


Мы же не рассматриваем автомобили "для избранных", предназначенные для эксплуатации в идеальных условиях. Печь идет о "машинах для народа"...

Re: Mazda 323 - клиренс, защита и тп. 11 года, 10 мес. назад #188

  • stepashka66
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Андрей написал:
stepashka66 написал:

А какая разница у соседской шкоды и вашей мазды в цифрах по клиренсу? Всё равно эти цифры будут относительны,в сравнении с феррари у вашей мазды клиренс тоже огромный.


Мы же не рассматриваем автомобили "для избранных", предназначенные для эксплуатации в идеальных условиях. Печь идет о "машинах для народа"...

Машины для народа изготавливаются под разные требования, кто то покупает авто с целью езды на дачу, кто то для быстрой езды по трассе, различные характеристики у автомобилей, пусть и все они для народа.
Изменено: 11 года, 10 мес. назад от stepashka66.

Re: Mazda 323 - клиренс, защита и тп. 11 года, 10 мес. назад #215

  • Андрей
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
stepashka66 написал:

Машины для народа изготавливаются под разные требования, кто то покупает авто с целью езды на дачу, кто то для быстрой езды по трассе, различные характеристики у автомобилей, пусть и все они для народа.


Та же "тройка" или "шестерка" относятся к универсальным автомобилям, которые, по идее, должны удовлетворять потребности большинства людей - как "дачников", так и "гонщиков".

Re: Mazda 323 - клиренс, защита и тп. 11 года, 10 мес. назад #283

  • rabet21
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Андрей написал:
stepashka66 написал:

Машины для народа изготавливаются под разные требования, кто то покупает авто с целью езды на дачу, кто то для быстрой езды по трассе, различные характеристики у автомобилей, пусть и все они для народа.


Та же "тройка" или "шестерка" относятся к универсальным автомобилям, которые, по идее, должны удовлетворять потребности большинства людей - как "дачников", так и "гонщиков".

Не сказал бы, разумеется можно и на БМВ 7серии на дачу ездить, картошку возить, но создана она совсем для других целей, тоже самое и мазда шестёрка, автомобиль создавался совсем для другого, для дачи рено логан.

Re: Mazda 323 - клиренс, защита и тп. 11 года, 10 мес. назад #346

  • StPete
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Андрей написал:
баранка написал:

Так это недостаток скорее всех иномарок,а не только мазды, хочется высокий клиренс надо покупать внедорожник,паркетник, но в принципе мазда 323 это не феррари, так что вполне можно кататься по нашим дорогам. Защита обычно стоит пластиковая там.


Не скажите. У соседской "Шкоды", например, клиренс значительно больше, чем у моей "Мазды тройки". На дачу я, в отличии от соседа, доезжаю с большим трудом.

А что у него за шкода? какая модель, а то их много, чтобы цифры по клиренсу можно было сравнить.

Re: Mazda 323 - клиренс, защита и тп. 11 года, 10 мес. назад #363

  • Андрей
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
StPete написал:

А что у него за шкода? какая модель, а то их много, чтобы цифры по клиренсу можно было сравнить.


У соседа "Шкода Октавия" - даже визуально видно, что клиренс у нее больше, чем у моей "тройки".
А насчет автомобиля для дачи - многие люди ездят туда просто отдохнуть, поэтому "Логан" им ни к чему.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.12 секунд